В этом консольном поколении самых широко используемым движком стал Unreal Engine 3, который был создан силами компании Epiс Games, использовавшей движок в своей популярнейшей серии Gears of War.
Многие ругают движок за коричнево-серо-блестяющую однообразность, которую мы наблюдаем в играх, однако при этом одни из самых красивых игр за последние годы были созданы как раз на Unreal Engine 3 - достаточно вспомнить те же Gears of War 3, Batman Archam City, Borderlands 2, Mass Effect 3, Mirror's Edge, грядущую Bioshock: Infinite.
Художник Баолонг Жанг (Baolong Zhang), вдохновленный серией Mass Effect, использовал Unreal Engine 3 с различными включенными DX11-фильтрами для создания модели вымышленного персонажа. Следующий видеоролик демонстрирует облет камеры вокруг статичной модели в реальном времени.
Видно, что в прямых руках Unreal Engine 3 может по-прежнему удивлять своими возможностями. Вот только зачем космическому вояке нужны металлические стринги? Но оставим это на совести создателя модели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий