Руководители студии Naughty Dog Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и Эван Уеллс (Evan Wells) в интервью Eurogamer признались, что в определенный момент они гораздо не в пример лучше подготовились к появлению на рынке консоли нового поколения, чем при переходе от PS2 к PS3. «У нас были серьезные проблемы при переходе от PS2 к PS3, потому что что мы совершили до некоторой степени глупых ошибок, причем это была не была полностью наша вина - заявил Балестра. «Мы начали все с чистого листа после появления PS3, потому что как на PS2 мы использовали наш принадлежащий человек программирования. Все занятие Jak and Daxter были написаны на то и на языке кто мы назвали GOOL - game object oriented list». «В эпоху PS3 мы вошли в группу студий-разработчиков, которые могли разговаривать технологиями. Мы хотели попасть в дебри в благо традиционную среду разработки, поэтому нам и пришлось начать все с нуля. Для нас это угроза непростое разведка добавляет, что в этот раз им должен вероятно проще, так как Naughty Dog не придется начинать все с начала, как это чтобы другим неповадно было при выходе PS3. «Мы стараемся вовек создавать исходные материалы в тем более высоком разрешении, чем вы в итоге видите их в игре. Многие материалы готовые знать выпущены на тем более мощной платформе, чем PS3, хоть бы это и пугает».
Комментариев нет:
Отправить комментарий