Новости из мира компьютерных игр, подарки и бонусы, самые лучшие флеш игры и самые интересные материалы

Накрутка лайков и др ВКОНТАКТЕ

Накрутка лайков и др ВКОНТАКТЕ
Накрутка лайков и др ВКОНТАКТЕ

суббота, 27 октября 2012 г.

Прохождение Gothic 3: Forsaken Gods


1. Приобрести 5 рекомендательных писем Квест дает: Аног Прохождение: Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем. 2. Убить коров другого пастуха Квест дает: Юрген Прохождение: Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно. 3. Достать странную огненную крапиву Квест дает: Корнелий Прохождение: Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков. У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо. 4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька... Квест дает: Оэльк Прохождение: Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет мир. ))))) 5. Барнабас не оплатил свои долги Квест дает: Антон Прохождение: Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает, что он "мутит" с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо. Альтернативное прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток "Забвение" Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не происходило. 6. Украсть амулет у Дилана Квест дает: Мэрил Прохождение: Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь встречный квест "Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей" 7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей Квест дает: Дилан Прохождение: В ходе квеста "Украсть амулет у Дилана" ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей. 8. Победить первого бойца на арене Besiege den ersten Kämpfer in der Arena Квест дает: Оберт Прохождение: Победи Грисвальда в поединке 9. Победить второго бойца на арене Квест дает: Оберт Прохождение: Победи Ритта в поединке 10. Победить чемпиона на арене Квест дает: Оберт Прохождение: Победи Нгайо в поединке 11. Привести жену Антона к Аногу Квест дает: Аног Прохождение: Жена Антона Изабелла находится в "ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, ошибся, потому как он написал "Гостевые города")". Приведи ее к Аногу. 12. Убить Антона! Квест дает: Аног Прохождение: Антон находится в своем "ресторане (смотрите выше)". Убейте его! 13. Привести жену Антона обратно к Антону Квест дает: Аног Прохождение: Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи ее назад к ее "ресторану (опять таки смотрите выше)". 14. Найти Инога и привести его к Аногу Квест дает: Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем) Прохождение: Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним. После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден: "Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу" "Устрани лагерь орков около Гельдерна" "Найди исчезнувшего шпиона" "Отметься у торговцев" "Эскортируй караван торговцев" "Раздобыть сведения о черном маге" "Позаботиться о черном маге" 15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов Квест дает: Борис Прохождение: После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты. 16. Убить орду сумасшедших бизонов Квест дает: Борис Прохождение: Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом. 17. Собрать налоги и отнести их Аногу Квестодатель: Иног. Решение: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу. 18. Уничтожить лагерь орков около Гельдерна Квестодатель: Иног. Решенеие: когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя "стражник лагеря рабов"). Их надо убить. 19. Отметьтесь у торговцев Квестодатель: Иног. Решение: зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан. 20. сопровождать караван в Сильден Квестодатель: Хамлар. Решение: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ. 21. Найти пропавшего шпиона Квестодатель: Иног. Решение: Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его охраняет орк, который продаёт нам Clovis'а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест. 22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном маге Квестодатель: Кловис. Решение: Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага. После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу. 23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет) Квестодатель: Иног. Решение: убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесь найти пещеру по описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий