Новости из мира компьютерных игр, подарки и бонусы, самые лучшие флеш игры и самые интересные материалы

Накрутка лайков и др ВКОНТАКТЕ

Накрутка лайков и др ВКОНТАКТЕ
Накрутка лайков и др ВКОНТАКТЕ

пятница, 26 октября 2012 г.

Прохождение Batman: Arkham City


Начало.
Попасть в Аркхем Сити.
Смотрим вступительный ролик, в ходе которого нас захватывают и удерживают в Аркхем Сити по приказу Хьюго Стрейднжа. После разговора включится свет, и мы начинаем расшатывать стул левым стиком (стрелками). Падаем, и в этот момент входит охранник. Нажимаем кнопку «Контрудара», когда над противником появляется свечение. Выходим к другим заключенным, поворачиваем направо и движемся вперед. Оказавшись рядом с другими пленниками, ждем, пока откроются ворота. Идем вперед, не спеша, так как сверху нападут заключенные. Обезвреживаем их по одному с помощью контрударов. Последнему наносим обычный удар. Помогаем встать Джеку Райдеру.
Взобраться повыше
Нас снова избивают по указанию Пингвина. Он желает отомстить нам, но мы не позволим ему. Когда над ним появится свечение – контратакуем. Продолжаем контратаковать врагов, пока не вырвемся из наручников. Теперь драться стало гораздо проще. Выполняем простенькие комбинации, нажимая кнопку удара + направление в сторону противника. Расправившись со всеми, взбираемся на мусорный контейнер, поднимаемся по лестнице. Прыгаем на вентиляционную трубу и таким образом продолжаем карабкаться наверх. Будучи на крыше связываемся с Альфредом. Разгоняемся, как следует, удерживая соответствующую кнопку, и прыгаем на здание «ACE» схватившись за уступ. Поднимаемся на самый верх. Точно по графику прибывает костюм Бэтмена со сверхтехнологичными примочками. Надеваем его и приступаем к перехвату сигнала переговорной частоты врагов. Используя кнопки управления, направляем указатель в центр оранжевого круга и удерживаем соответствующую кнопку.
Спасти Женщину-Кошку от Двуликого.
Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.
Затем разгоняемся и спрыгиваем вниз. Летим к зданию суда, удерживая кнопку бега. Также можем атаковать прямо с воздуха, достаточно подобраться к противнику как можно ближе и когда над ним появится символ летучей мыши – нажать кнопку удара. Перед входом в здание уничтожаем охранников. Чем длиннее комбо, тем больше очков. Поэтому вовремя контратакуем тех, что пытаются атаковать нас (свечение над головой) и стараемся не допускать просечек, т. е. не бить в направление, где нет врагов.
Входим в здание и поднимаемся на второй этаж. После кат-сцены лезем еще выше по лестнице. Обезвреживаем охранника с оружием и с атакой летим вниз. Уничтожаем всех врагов, захватываем Двуликого, тем самым, спася жизнь Женщине-Кошке. Смотрим ролик, во время которого расспрашиваем Селину и снова уберегаем ее от снайпера, вот-вот готовящегося выстрелить.
Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10».
Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.
Теперь нужно узнать, откуда был произведен выстрел. Для этого запускаем «Сканер улик» и рассматриваем следы пуль – в окне и на полу между трупами. Выяснив местонахождение Джокера, выбираемся наружу и отправляемся к церкви, откуда был произведен выстрел.
Найти точку, из которой велась стрельба.
По городу шныряют заключенные, можно намять бока парочке из них для тренировки. Проникаем в церковь и сразу же контратакуем Харли. Ждем, пока появится возможность использовать дымовую гранату, и сразу же взлетаем наверх. Сначала освободим двух заложников. В режиме «Детектив» гораздо проще распланировать действия. Первого заложника освобождаем, проломив стену за преступником, второго – аккуратно спустившись вниз по строительным лесам. Добиваем оставшихся двух, подкравшись сзади. Направляемся к выходу и, дойдя до конца, входим в дверь слева, которая ведет в колокольню. С помощью гарпуна взбираемся на самый верх.
Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.
Джокера здесь нет, но зато есть снайперская винтовка. Просканируем ее и просмотрим видеозапись от Джокера. Когда начнется отсчет времени, быстро выпрыгиваем через окно.
Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.
Продолжаем поиски Джокера. Его след выводит нас к сталелитейному заводу, попасть на который можно по дымоходу.
Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.
С веревки перелетаем на более устойчивую поверхность и движемся вперед. Во время бега можно проскальзывать под препятствиями. Дальше не пройти, так как огонь слишком жарко. Выбираем из арсенала бэткоготь и используем его на противоположном люке. Спрыгиваем вниз и держимся за уступ. Небольшая пробежка по перилам и снова застряли. Включаем режим детектива и видим, что пол подсвечен синим цветом. Берем взрывчатый гель и закладываем им требуемую область. Отходим назад и взрываем. Пар не дает пройти, поэтому отключаем источник, с помощью бэтаранга, метнув его в кнопку, расположенную справа сверху. Продвигаемся под полом, наблюдая за врагами. Их много, нам с ними не справиться. Поищем путь наверх, для этого отыскиваем в режиме детектива пульт управления парами и, выбрав бэтаранг, быстро метаем их в три рядом расположенные кнопки. Для этого быстро нажимаем три раза кнопку «1». Теперь мы можем пройти дальше и выбраться наверх. Разделываемся с десятью суровыми заключенными и встречаем Харви.
Спасти врача от головорезов Джокера.
Отправляемся спасать врача. Сворачиваем налево и движемся по коридору. Активировав режим детектива, замечаем, что в следующей комнате находятся трое врагов с оружием. Пройти через дверь не получится, поэтому входим в конвейер и запрыгиваем наверх. Чтобы нас не засекли, используем дымовую гранату. Перемещаясь по горгульям, подкрадываемся сзади противников и уничтожаем их бесшумно. В следующую комнату проникаем, разбив окно. Проходим в плавильную камеру и поджидаем, пока один из патрульных не встанет рядом со вторым: тут-то мы их и прихлопнем. Внутри комнаты рядом с доктором двое, а также по одному внизу и наверху. Обезвреживаем всех и спасаем Стейси Бейкер.
Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.
Получаем новое устройство – дистанционный электрозаряд. Выстрелив из него по промышленному мотору, откроется дверь под ним. Это такой механизм прямоугольной формы над дверьми. Отчетливо заметен в режиме детектива. Средняя кнопка мыши – поднимает наверх, правая – опускает.
Возвращаемся к погрузочному сектору и снова встречаем противную девчонку. Стреляем из дистанционного электрозаряда по центральному мотору. Раскачиваем крюк, нажимая среднюю и правую кнопки мыши. Проламываем проход до конца и запрыгиваем наверх. Нас сбрасывает вниз мистер Молот. Сначала разделаемся с мелкими врагами, а затем атакуем того, что покрупнее. Быстро нажимаем два раза «4», чтобы выстрелить по Молоту, который будет раскидывать врагов своим оружием. Взбираемся наверх, Джокер и Куинн заманивают нас в ловушку и связывают. Джокер ввел нам свою кровь, а также разослал ее по больницам Готэма.
Найти Мистера Фриза и забрать лекарство.
Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.
Итак, градус будет уменьшаться в сторону минуса по мере нашего продвижения. Если он увеличивается, значит, мы идем не в правильном направлении. Как оказалось самая холодная точка в полицейском управлении. Разделаемся с врагами в округе, все они вооружены. Используем дистанционный электрозаряд и, открыв дверь примерно на одну треть, проскальзываем по низу. Войдя внутрь, поворачиваем направо и подбираем чип, перенастраиваем его под нужную волну.
Всего пять врагов, проходы охраняются. Поэтому лезем наверх там, где спуск по лестнице. Проходим через вентиляционную шахту и запрыгиваем на горгулью. Обезвреживаем в первую очередь спокойно стоящих врагов. Затем еще двоих, третий сам сдастся и сообщит, что Пингвин удерживает Фриза в музее.
Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.
Возвращаемся обратно к выходу, двери захлопываются решеткой. Включаем режима детектива и спускаемся под пол. Переходим в соседнюю комнату. Подходим к панели управление, используем шифровальный секвенсор. Крутим левую часть кнопками «A,D», правую – ЛКМ и ПКМ до тех пор, пока не будет составлено слово. Выбираемся из здания и добираемся до музея.
Взламываем центральную дверь секвенсором. Внутри нас поджидают два противника с клинками, уворачиваться не обязательно, просто атакуем их. Прыгаем в окно справа, пробуем взломать панель.
Отключить генераторы помех Пингвина.
Сделать этого не удастся, так как мешают генераторы помех. Выходим на улицу по старинке ищем то, что нам нужно. Вокруг генератора столпились заключенные. Разделываемся с ними и уничтожаем его. Подходим к каждому дисплею генератора и нажимаем «Пробел».
Таким образом, уничтожаем следующий генератор. Взбираемся на высокую точку, обезвреживаем одного из заключенных. Ждем, пока двое побегут к нему, разделываемся с отставшим третьим. Добиваем оставшихся двух. Уничтожаем дисплеи генератора.
Остался последний, он находится под землей. Добираемся до точки на радаре, разделываемся с врагами у прохода и спускаемся вниз. По сигналу движемся вперед, проскальзываем под трубами. Рядом с генератором пятеро противников. Быстро уничтожаем тех, что наверху, убегаем. Разделываемся с остальными. Выводим из строя последнее устройство.
Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.
Возвращаемся в музей, теперь мы можем взломать ранее не взломанную панель. Проходим вперед, перед нами появляется… динозавр. Спускаемся вниз, спасаем офицера. Того, что с броней, сначала оглушаем плащом (средняя кнопка мыши), затем наносим серию коротких ударом (ЛКМ). Допрашиваем его, узнаем пароль.


Спасти оставшихся офицеров полиции.

Идем к следующей двери. Проходим вперед, дверь справа закрыта. Используем управляемый бэтаранг и метаем его наверх туда, где открыто проход. Активируем кнопку, встречаемся с Пингвином. Уничтожаем несколько десятков озверевших заключенных. Также уничтожаем появившегося мутанта. Проделываем на нем супероглушение (три раза средняя кнопка мыши) и добиваем ударами. Завладеваем его телом и раскидываем мелких противников. Повторяем данное действие еще один раз.

Метаем управляемый бэтаранг наверх, сворачиваем им налево, пока не ударится в кнопку. Откроется дверь, и мы сможем пройти дальше. Взламываем панель управления, садимся в лифт. Выстреливаем из дистанционного электрозаряда по мотору. Лифт поедет наверх и затем остановится. Обмазываем потолок гелем, взрываем. Снова встречаемся с Пингвинов. Он обмораживает нашу руку и офицеров. Спрыгиваем на лед, но не бежим! Освобождаем офицера, движемся вперед очень осторожно. К тому же в воде акула так и жаждет, чтобы мы провалились вниз. Справа подвешен плод, подходим к краю льда и выстреливаем по плоду из бэткогтя. Подтягиваем его к себе, вступаем на него. Перемещаемся к офицерам и освобождаем их, также используя бэткоготь и подтягиваясь на металлических кольцах.
Отправляемся спасать трех офицеров. Их надежно охраняют сразу несколько врагов с тепловизорами. Начнем атаку снизу и заманим туда всех. Говорим с освобожденным и возвращаемся назад.

Идем в противоположную сторону. Долго терпеть насмешки заключенных не придется, взламываем панель слева и разделываемся с ними. В центре комнаты видим Фриза. Панель управления от его камеры находится сзади. При попытке взорвать стену справа появляется однорукий громила. Разделываем с ним и еще несколькими заключенными. Взламываем панель, освобождаем Фриза и узнаем секрет оружия.
Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже.
Снять ключ от системы безопасности к костюму Фриза, чтобы отключить ледяную пушку.
Добираемся до костюма в противоположном зале. Забираем новое устройство и отправляемся к Пингвину. Чтобы обезвредить его, нужно подойти поближе. Это позволит сделать мостик. Стоим на месте, когда противник атакует. Выбираем из арсенала новый гаджет, целимся и удерживаем левую кнопку мыши, подойдя как можно ближе к Пингвину.
Соломон Гранди.
Убить это, хоть и огромное, существо достаточно просто. Бегаем вокруг, закладываем гель в ячейки на полу, откуда исходит электричество. Быстро два раза нажимаем на «3», чтобы выпустить гель, и так же быстро взрываем его. Обезвредив все три ячейки, подходим к Гранди и наносим серию ударов.
Продолжаем обесточивать ячейки, но на этот раз будет чуть посложнее. Закладываем гель в ячейку, только когда она открыта! Взрываем гель также, когда ячейка находится в открытом состоянии. Атакуем ослабленного Гранди.
Хоти добить его, но он оживает и сжимает нас в руке. Быстро нажимаем «Пробел», чтобы вырваться. Повторяем ранее проведенные действия с обесточиванием ячеек. На этот раз окончательно добиваем врага, вырвав его сердце. Бежим к пингвину, уклоняя от ракет. Наносим ему удары, смотрим ролик.
Найти Ра’с аль Гула и получить образец его крови.
Отсканировать кровь убийцы, чтобы можно было ее найти по следу.
Находясь в синей зоне, сканируем кровь на полу.
Следовать по кровавому следу убийца, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.
Пообщавшись с Оракулом, выбираемся наружу. Слушаем переговоры бандитов Пингвина. Включаем режим детектива и движемся по следу крови на земле.
Отсканировать бинты убийцы на предмет улик.
Вскоре след прервется, вновь исследуем улику в синей области. Неожиданно на нас нападет убийца. Бросаемся в погоню и, догнав цель, проделываем контрудар. На помощь приходит Робин, получаем от него тросомет.
Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.
Сигнал маячка приводит нас под землю Готэма. Разделываемся с врагами, в том числе с бронированным. Самое время использовать тросомет. Мы также можем менять направление прямо на ходу. Активируем режим детектива и проламываем хрупкий пол. Обезвреживаем десяток врагов и взламываем панель управления воротами. Открываем дверь, проходим дальше. На короткое время Бэтмену становится плохо.
Используем трос, уничтожаем врагов. Открываем и попадаем в зал, где удерживают заложницу. Сначала расправимся с теми, что внизу, а затем уничтожим подтянувшихся верхних. Говори с доктором, и доставляем ее в безопасное место. Спрыгиваем вниз, открываем следующую дверь и нам снова становится плохо. Открываем двери, стреляя по моторам в полу из дистанционного электрозаряда. Натыкаемся на дверь, которая долгое время не открывалась.
Восстановить видеоданные из механического стража.
Включаем режим детектива и сканируем механического стража справа. Подходим к нему и удерживаем «Х». На 32% голова робота отваливается. Придется искать других стражей, не отключая режим детектива. Найти их несложно, главное внимательно смотреть по сторонам, а также наверх. Все они лежат в одинаковом положении. Изредка будут появляться убийцы, узнать об их приближении можно по музыке. Выполнив 100% восстановление, смотрим видеоролик.
Найти тайный вход с помощью видеоданных.
Теперь мы знаем про тайный проход на стене слева от ворот. Нажимаем кнопку, контратакуем появившегося противника. Идем вперед, пока не выберемся наверх по лестнице. Бэтмену становится плохо, он видит своих покойных родителей. Встаем и медленно движемся вперед. Ассасины останавливают нас, но появившаяся Талия дает отбой. Это наша бывшая возлюбленная. Просим ее, чтобы она позволила нам пройти испытание. Спускаемся вниз и входим в комнату.
Слышим голос Ра’с аль Гула, который приглашает нас на первое испытание. Выпиваем из кубка, проходим дальше. Не до чего дотрагиваться нельзя, летим к первой большой платформе. Чтобы набрать высоту – пикируем (L CTRL) и когда появится значок мыши, дергаем ее наверх. Чем дольше пикируем, тем большую высоту сможем набрать. Цепляемся крюком за платформу, летим к следующей. Здесь придется разделаться с двумя врагами, достаточно сбросить их вниз. Летим к желтому порталу внизу.
Продолжаем двигаться от платформы к платформе, пока не выберемся из этого места. Возвращаемся к Талие, чтобы пройти последнее испытание. Встречаемся с Ра’с аль Гулом, который хочет, чтобы мы убили его. Бэтмен не станет этого делать, поэтому он снова переносит нас в свой мир.
Разделываемся с врагами, уклоняемся от Ра’с аль Гуля. Покончив с ними, начинаем бегать вокруг, уклоняясь от лезвий. Быстро нажимаем два раза «4» для выпускания электрозарядов в Ра’c аль Гула. Истощаем полоску здоровья, обороняемся контрударами (нажимаем быстро ПКМ много раз!). Повторяем все проделанные действия еще раз, только в усложненном варианте. Например, бегать надо будет не вокруг, а из стороны в сторону, когда выстреливают лезвия. Добиваем противника и перемещаемся в наш мир. Ра’c аль Гул захватывает свою дочь и готов убить ее, если мы не убьем его. Бросаем меч и берем в руки бэтаранг. Целимся (ПКМ), удерживаем СКМ и отпускаем. Бэтаранг оглушит противника сзади.
Изготовить лекарство.
Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже.
Выбираемся на улицы тем же путем, что и попали сюда. Появился новый тип врагов со щитами. Чтобы пробить их защиту нужно сначало оглушить (СКМ) и затем быстро нажать два раза «Пробел». И соответственно добить, чтобы они больше не подбирали щиты. Добираемся до мэра, его окружили заключенные с оружием. Рядом есть мотор, который можно активировать с помощью дистанционного электрозаряда и покалечить врагов. Спасаем лежащего мэра.
Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра’c аль Гула.
Отправляемся в полицейский участок. Расправляемся с врагами перед входом. Отдаем Фризу кровь, он создает сыворотку, но отказывается отдавать нам ее. Фриз хочет, чтобы мы спасли его жену Нору, которую похитил Джокер. Придется сразиться с Фризом.
Итак, есть несколько способ ослабить его, однако каждый способ должен быть уникальным. На одну и ту же уловку умный противник два раза не попадается. 1) Активируем режим детектива и незаметно подкрадываемся сзади. Проделываем бесшумную атаку, добиваем серией простых ударов. Быстро отбегаем, услышав звук.

2) Используем трос, сбиваем его с ног и добиваем.
3) Выстреливаем из дистанционного электрозаряда, когда тот находится рядом с мотором.
4) Активируем кнопку, которая электризует мокрый пол рядом. Нужно заманить туда противника.
5) Закладываем гель в хрупкие стены и взрываем их, когда враг рядом. Две стены и он ослаблен.

Пока мы сражались с Фризом, сыворотку уже украли. Судя по оставленным следам, это сделала Харли Куинн.
Фриз решает помочь нам с условием, что мы спасем его жену. Получаем новый гаджет – Ледяной удар.

Забрать лекарство у Джокера.
Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета.
Идем к новому выходу, забиваем трубы с паром ледяным ударом (5). Видим вертолет на улице с репортершей. Кто-то из людей Джокера подбивает его. Отправляемся к месту крушения. Видим лазеры снайперов, добираемся до них и бесшумно оглушаем сзади, раз уж они так удобно расположились. Спасаем Вики Вэйл.
Проникнуть на сталелитейный завод.
Добираемся до завода, улицы контролируются снайперами. В первую очередь расправляемся с ними. Проникнуть внутрь через трубу уже не получится. Оракул отмечает на карте новый проход. Войти внутрь не так-то просто, здесь много заключенных + два снайпера. Впрочем, делаем так: уничтожаем снайперов, заманиваем врагов наверх по одному. Добиваем двоих у двери.
Внутри расправляемся с тремя противниками. Бросаем в воду ледяной удар (5). Образуется небольшая льдина, на ней движемся вперед, используя бэткоготь, чтобы цепляться за металлические кольца. Осторожно обходим режущие механизмы. Цепляемся наверх и проходим по вентиляционной шахте. Создаем новую льдину, добираемся на ней до окна и влетаем внутрь. Уничтожаем врагов, слушаем Джокера через дисплей. Проходим в следующую комнату, расправляемся с заключенными. Освобождаем зацепленного противника и оглушаем его. Проламываем стену и создаем новый плот. Добираемся до большой железной двери, рядом с которой кнопка. Запускаем управляемый бэтаранг через отверстие, проводим его через электричество и направляем к кнопке. Дверь откроется, создаем льдину. Карабкаемся наверх с правой стороны и взламываем панель. Опустится мостик, по которому перейдем на другую сторону. Встречаем доктора Стейси Бейкер.
Найти Джокера на сталелитейном заводе.
Проходим в зал, видим врагов. Трое внизу, двое наверху и еще двое возле двери. Бесшумно расправимся с теми, что наверху. Заманиваем врагов вниз и уничтожаем по одному. В следующей комнате полно мин и снайпер. Мины в принципе наносят не так много урона, так что лучше скорее расправится со снайпером. Встречаем связанную Харли, снимаем кляп и, выслушав, вставляем обратно. Впереди еще одно сражение, где нужно будет сбросить двух снайперов и разобраться с безоружными. Снова поднимаемся наверх, идем за стрелками, наконец, встречаемся с Джокером. Проучим его, а затем и его людей. Всячески оглушаем громил с помощью дистанционного электрозаряда. Заманиваем врагов на железнодорожные пути, чтобы паровозики сбивали их. Оставшись один на один с Джокером, всё начнет обрушиваться. Мы остаемся под завалами, а Джокер вместе с Талией покидают завод.
Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить «Протокол 10».
Просканировать вертолеты «Тайгер», чтобы найти программу общего управления.
Включаем режим детектива, чтобы проще было находить вертолеты. Синие – отсканированные, оранжевые – не отсканированные. Нам нужно проверить шесть вертолетов. Подходим поближе и, направив взгляд на них, удерживаем «Х».
Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета.
Цепляемся к желтому вертолету (в режиме детектива), пока он не видит нас, и загружаем программу общего управления.
Получить доступ к Чудо-башне.
Добираемся до Чудо-башни, разделываемся со снайперами и взламываем панель. Входим внутрь, используем дистанционный электрозаряд, чтобы открывать двери. А вот и первые противники, люди Стрейджа. Тех, что с элетрошокерами обходим сзади (быстро два раза «Пробел») и атакуем как обычно. Стрейдж грозится убить заложника, поэтому придется ждать. Нас окружат, заранее приготовимся расправиться с ними. В первую очередь уничтожаем вооруженных. Спрыгиваем в канализацию, если не виден люк, включаем режим детектива.
Пользуемся тросометом для перемещения в пространстве. Выходим в комнату, где мы ранее спасли врача. Она всё еще тут и видела, что тут происходило. Врагов много, но все они практически по одному. Стараемся действовать бесшумно насколько это возможно. Разделавшись со всеми охранниками, приступаем к взлому панели управления лифтом. Должно получиться слово «Навязчивый». Внутри аналогичная панель, слово – «Медикамент». Залезаем на лифт, ведь когда мы прибудем, нас могут заметить. Проводим внезапную атаку сверху. Расправляемся с охранниками, взламываем очередную панель, слово – «Бронирование». Проходим вперед, хватаемся за уступ (L Ctrl + Пробел) добираемся до длинной балки. Оттуда цепляемся наверх и продолжаем в том же духе, пока не окажемся у очередной панели. Слово – «Поддержание». Наверху открылась решетку, цепляемся туда. Карабкаемся всё выше и выше, с балкона попадаем внутрь. Здесь полно врагов с оружием, действуем аккуратно. Добираемся до Хьюго Стрейнджа, взламываем панель, фраза – «Защита Готэма». Смотрим ролик, в ходе которого башня взрывается, а вместе с ней и Стрейндж. Ра’с аль Гул умирает, проткнув себя мечом.
Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным.
Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера.
Прежде чем войти в театр, где Джокер удерживает Талию, нужно расправиться со снайперами. Некоторые из них следят со своими напарниками, поэтому в первую очередь убивает тех, за кем никто не следит. Делаем это бесшумно! Это очень важно, хоть они и на достаточно длинных дистанциях друг от друга, они всё равно как то замечают убийства.
Идем в здание и смотрим ролик. Приступаем к сражению с Глиняным человеком. Используем ледяной удар (быстро нажимаем два раза «5»), чтобы заморозить противника. Сделав это, подходим и добиваем. Повторяем эти действия еще один раз.
Джокер взрывает пол, и мы проваливаемся вниз. Уничтожаем десятки глинных воинов, а когда высунется Глиняный человек, используем обычную заморозку. Но сперва уклонимся от его плевка! С каждой удачной заморозкой, его здоровье будет уменьшаться, а количество плевков расти. Добиваем врага и смотрим заключительный ролик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий